Страницы

суббота, 12 января 2013 г.

Конфетка №5 и день рождение Семёна!

Привет мои дорогие и любимые ПЧ и просто заглянувшие на сладенькое! Сегодня моему маленькому мужчине исполнилось целых 2 года. И в честь этого события объявляю очередную конфетку! 
Добавляйте картинку с конфеткой к себе в блог на панельку либо отдельным постом, кому как удобно! Записывайтесь в Mister Linky и приходите за результатами 14 февраля.
Фото содержимого конфетки выложу на неделе!
А еще если кто то еще не обладает машинкой для вырубки напишите об этом в комментарии, среди вас разыграю еще несколько конвертов с вырубками!
А вот и фото конфетки:
4 отреза ткани
2 скотча
2 ленточки по 1 метру
10 пуговок
12 подвесок
2 чипборда
8 бумажечек
картинки
и все это связано с кулинарной темой! :) 

69 комментариев:

  1. Юля Поздравляю вас! Ростите здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! растите большими и сильными. Всем на радость и маме на гордость! )) И я претендую на конвертик с вырубками...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Растите здоровенькие, умненькие и везучие!
    И я на вырубки претендую))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Поздравляю такого взрослого мальчика и его маму с таким чудесным событием!
    p.s. А у моего сынули сегодня тоже день Рождения - только ему пока всего 1 годик ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Здоровья малышу и родителям!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо))) какие большие люди уже!!! Поздравляю!))

    *и претендую на вырубку)))*

    ОтветитьУдалить
  7. 2 годочка... Крошка..... Рости большой и радуй близких! Если с конфетой не повезет, то от вырубок не откажусь.... :) Спасибо за возможность побаловаться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Растите большими и здоровыми!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с такой знаменательной датой!!! Растите большими, здоровыми и умными, на радость маме!!!
    P.S. Машинки для вырубки нет

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящий мужчина уже! Целых 2 года! :))) Поздравляю и желаю всего хорошего!

    И я бы от вырубки не отказалась... Ибо нет у меня пока этого счастья...

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с днем рождения - сыночек чудо! Ростите счастливыми и неугомонными :)) Ну разве что чуть-чуть, чтобы мама отдыхать успевала!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю!растите большими и здоровыми!когда ж моя будет такой большой!от вырубки не откажусь,если повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой очень быстро станет большой! Мой уже не дается на ручках качать спать! :(

      Удалить
  13. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! Будьте здоровы и счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вырубки - нет машинки((( В случае выигрыша буду пригать от счастья и от вырубок) Спасибо!

      Удалить
  15. Поздравляю сынульку!!Желаю крепчайшего здоровья богатырю!!И претендую на наборчик вырубки)))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю твоего сыночка с днём рожденья! Моей дочурке тоже (2 декабря) было 2 годика. Они в этом возрасте уже такие классные - самостоятельные)))))
    Ростите здоровыми и смышлёнными!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, большие и уж чересчур самостоятельные где не надо! :) Спасибо! И вам здоровья!

      Удалить
  17. Юлечка! Поздравляю вас с первый маленьким юбилейчиком! Желаю быть здоровыми!!!!

    Спасибо за угощение!!! Приглашаю и ко мне на сладкое - еще несколько дней до розыгрыша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да! Машинки для вырубки у меня нет и не будет, поэтому вырубке буду оооочень рада!!!

      Удалить
    2. Почему не будет? Надо просто сильно захотеть! ;)

      Удалить
  18. Здравствуйте!Поздравляю ваше СОЛНЫШКО!
    Машинкой не обладаю, увы ((( Было бы здорово выиграть вырубку!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, поздравляю сынулю с замечательной датой! У нас тоже скоро 2 годика=)
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше вырубки!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!! Начинается интересный говорливый период после 2-х))) Можно и мне за конфеткой? И машинки у меня нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы молчуны, не смотря на то, что мама логопед! :(((( Ну мы прилагаем все усилия и надеемся что скоро заболтает!
      Я этого очень сильно жду!

      Удалить
  21. Поздравляю с еще одним годиком! С наилучшими пожеланиями.
    Буду рада вырубке, т.к. машинки нет. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Примите и мои поздравления! Буду очень благодарна за вырубку,пока есть только дыроколы.

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, с прошедшем праздником! Растите большими и здоровыми! Вырубку обожаю! :))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с юбилеем, нам тоже скоро 2. Спасибо за возможность, скрапер я начинающий , вырубку покупаю, поэтому с удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с прошедшим ДР!!!! ))) Спасибо за возможность!!! Вырубка, вырубка,вырубкаааа!!!! Классно!!! Мечтаю о такой чудо-машинке!!!!Но... мечты, когда нибудь сбываются!!!))))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за конфету! и я претендую на вырубку)))

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю вас!!!
    И вот вам я - еще один претендент на вырубку))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с двухлетием ))) моему карапузу тоже 2 годика стукнуло 24 декабря))) И я претендент на вырубки!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, хочу поучаствовать! Если можно, запиши меня на вырубки. http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Юленька, поздравляю вас с прошедшим днём рождения! Пусть малыш растет здоровеньким, умненьким, счастливеньким!!!
    С удовольствием запишусь на конфетку и на вырубки )

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за конфетку! Сынишку поздравляю с прошедшим праздником!

    Записываюсь на вырубки )

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю вас! (хоть и с опозданием, но лучше поздно...) Растите большими и здоровыми на радость маме.
    Пы.сы.: спасибо за конфету. Машинки для вырубки нет, а вырубку люблюююю...

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляем вас с Днем рождения!!! Пусть в жизни вас и вашего ребенка будет как можно больше ярких, красивый и запоминающихся моментов!! (Моей дочери тоже только исполнилось 2)))

    На вырубку записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю вас!Растите здоровыми и счастливыми!я ошиблась первую ссылку не правильно указала , получилось два раза записалась вот правильная ссылка http://jannatray.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с таким замечательным событием!!! Семен пусть растем большим и радует маму!!! Мне тоже хотелось бы получить вырубки))

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, спасибо большое за возможность, с удовольствием поучаствую. Также приглашаю к себе на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю сынишку)
    с удовольствием поучаствую, я ведь как раз собираюсь делать кулинарную книгу! спасибо большое за шанс!

    Приглашаю и к себе на конфету)
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2013/01/1-candy-may-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, машинки для вырубки пока нет, только мечтаю о ней...

      Удалить
  38. Крепкого здоровья сыну!

    А я в честь него помечтаю о кулинарной книге, которую можно создать из такого классного конфетного набора :)

    ОтветитьУдалить
  39. Растите здоровыми и счастливыми ! С удовольствием записываюсь. Машинки пока нет

    ОтветитьУдалить
  40. Примите и мои поздравления. Выиграть вырубку было бы неплохо.

    ОтветитьУдалить
  41. Два года - настоящий муЖчина уже, со свои характером, привычками)) Поздравляю от души сынульку, здоровья-здоровья-здоровья и много счастливых улыбок!!!
    От вырубок не откажусь, такой красоты мне даже очень не хватает))

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю настоящего муЖчину с Днюхой!
    Чудесная конфетка. И ОЧЕНЬ хочется вырубки!:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю вашего зайчика с такой важной датой)))Дай бог ему здоровья!!! Присоединяюсь с удовольствием, машинкой пока не обзавелась)http://katrin-mamochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Большой парень! Интересных открытий ему побольше!
    А вырубка - это очень-очень хорошо ))

    ОтветитьУдалить
  45. какой сладкий, даже без тортика на щечках!! Поздравляю!
    Не отказалась бы от вырубки, машинки нетю. http://yulishna55.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю с днем рождения сыночка.Моей доче младшей в мае тоже 2 годика исполниться.Они такие забавные в этом возрасте)))
    Машинку только планирую купить, поэтому тоже поучаствую в вырубной конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  47. адрес блога то не написала)) scrapzatei.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  48. с прошедшим др=)счастья,здоровья,приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  49. Присоединяюсь к поздравлениям, Растите здоровыми и счастливыми.
    Записываюсь на вырубку.

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, с прошедшим ДР Вашего сыночка! Моей дочке в конце января тоже 2 годика исполнилось! Какое это счастье - быть мамой! Поздравляю вас!
    Спасибо за возможность участия! http://kalilu-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Юлечка, с днем рождения сыночка!!!!Всего самого доброго,чудесного ему, путсь будет здоровеньким! Спасибо за возможность поучаствовать.Если не повезет с конфеткой, то очень хочется вырубки, машинки пока нет http://liliyamikhailichenko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Мальчишечку с днем рождения!!!И маму его тоже!
    Я бы тоже от вырубки не отказалась) спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  53. Участвую с удовольствием)
    И от конвертика не откажусь в начинаниях))

    ОтветитьУдалить