Страницы

четверг, 6 июня 2013 г.

СтРаШиЛкА и немного готовки!

Привет мои хорошие! 
Спасибо вам за веру в то что малой заговорит и за слова подбадривающие меня! Очень рада, что вы у меня есть! :)
Сегодня вам покажу открыточку с монстриком.
Участвую в задании "Страшное"
А еще в задании блога Скрап Бумага "Рыбий хвост"
А еще, а еще в задании "Скрепка" 
Фух, по заданиям все! Теперь открытка! 
 Всяка разна бумажечка, в основном Гамма, скотчик - 3 вида, украшалки прорезиненные (такси, мяч) пуговки, скрепка. Еще малек крестиком повышивала.


А это спинка открытухи! 
Про открытку все, теперь про готовку. 
Я люблю вкусно поесть, но вот стоять у плиты люблю не очень. Я за быстрые и вкусные блюда. В Волгограде самый разгар клубники, она у нас сейчас везде: в салатах, компотах, пирожках, тортах и т.д. 
Хочу с вами поделиться рецептиком простого, но очень вкусного тортика, на что мой мелкий не ест творог, но этот торт ел с большим удовольствием. 

СОСТАВ

ТЕСТО

3 яйца, 0,5 стакана сахара, 1,5 ч ложки разрыхлителя, 1,5 ст ложки какао, 1 стакан муки

КРЕМ

200г творога, 200г жирной сметаны, 0,5 стакана сахара, 200г клубники.

Тесто
Яйца взбить миксером с сахаром.
Всыпать муку, разрыхлитель и какао. Перемешать.
На дно высокой формы d=22см положить кружок бумаги для выпечки. Вылить тесто.
Поставить в разогретую до t=180~200°C духовку примерно на 30 минут.
Готовый корж вынуть из формы и остудить.

Крем
Творог разогреть до комнатной температуры - он станет жиже и будет легче смешиваться со сметаной. Творог разбить блендером.
Сметану взбить миксером с сахаром. Вмешать творог.
Крем должен быть густым.
Отложить примерно 1/4 часть.
Клубнику порезать кусочками и аккуратно, ложкой, подмешать в оставшуюся часть крема.

Сборка торта
В вымытую форму снова положить кружок бумаги.
Корж разрезать на 2 части.
В форму уложить верхнюю часть коржа.
Вылить весь крем с клубникой. Накрыть вторым коржом.
Сверху намазать белый крем без клубники.
  Убрать на ночь в холодильник.
Для того, чтобы вынуть готовый торт из формы, нужно горячим ножом (нож окунуть в кипяток и вытереть) провести вдоль стенок формы.
Украсить торт клубникой.
Приятного аппетита!
Девочки, уже мне кажется спекла все что можно, плиз поделитесь рецептом своей выпечки, хочется своих чем то новеньким удивить.
P.S. Я все что пеку не ем! Только пробую, 4 лишних кило так и весит на моих бедрах! :))))))))))))

4 комментария:

  1. Очаровательный монстрик) шкодная яркая открытка) класс!
    спасибо, что творите вместе с ЧБ "Скрап-Магия"!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! такая открытка прикольная :) Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить