Страницы

понедельник, 1 июля 2013 г.

Конфетка юбилейная 30 летняя.

Пока мне еще 29 и это очень здорово, но дни рождения никто не отменял и 6 сентября будет мой юбилей 30 лет. Ух страшная дата, уже не девочка, но и не женщина, где то посередине. 
Радует одно, что не 40 :)))
Вот в честь своего юбилея и предлагаю вам мои хорошие вот такую конфетку:
 Нож для вырубки
И 2 папочки для тиснения! 
Правила :
Разместить у себя в блоге картинку с ссылкой на этот пост.
Записаться в линк.
Не забыть придти ко мне 7 сентября за результатом. 

16 комментариев:

  1. Юля 30 это самый чудный возраст а в 40 жизнь только начинается это говорю смотря на пример моей сестры! Она только начала жить ))) Конфетка у тебя чудесная с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. 30 - красивая цыферка.... :)

    ОтветитьУдалить
  3. мммммм, ниче се, вкуснота какая... ;)

    ОтветитьУдалить
  4. мне 26, а я несмотря на наличие маленького ребенка, все равно ощущаю себя на 18) так что у вас еще огромная, полная увлекательных событий и впечатлений жизнь впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы ровесницы :) У нас замечательный возраст! Буду рада вернуться и поздравить 6 сентября :) Заходите в гости и на сладкое http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. А мне уже за 30... С удовольствием приму участие!
    Приглашаю на мою конфетку http://kotulska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс! Я чуть изменила свой адрес и моя ссылка ведет ни куда... Я под номером 27, не хочу менять его, а вот моя новая ссылка http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. И я с удовольствием поучаствую, ссылочка на боковой панели у меня в блоге
    Юля, буду рада видеть вас и у себя на розыгрыше КОНФЕТКИ

    ОтветитьУдалить
  10. Рады знакомству!!!
    Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за шикарную возможность )
    Ссылка в моем блоге на боковой панельке http://anyabak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, с наступающим! Счастья, любви и вдохновения!
    Эх, где мои 30 лет :))))

    ОтветитьУдалить
  13. замечательный возраст!
    спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и час Х почти настал !
    Счастья , любви , благополучия и удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за возможность!
    Возраст замечательный, столько еще впереди!..

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с Днём рождения!
    Говорят, заранее нельзя, но ведь чуточку (на день) позже - можно ;)

    ОтветитьУдалить